Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Popori_avatar_143

Геймер Popori 2

25

Важные мнения о первом ЗБТ

Перевод статьи с официального сайта игры.

23 августа 2009 проходило первое закрытое бета-тестирование. После его завершения мы долгое время получали массу свежих и ценных идей, а также разумной критики. Мы благодарим вас за сказанные слова и приложим все силы для их выполнения. Авторы лучших отзывов получат от нас ценные подарки. Остальным не следует расстраиваться — впереди для вас приготовлены новые возможности.

Помните, какое обещание я давал в одном из своих прошлых писем? Я обещал представить наиболее лучшие из самых первых отчетов. Ниже представлены наиболее яркие и ценные отчеты с закрытого теста. Данные идеи прошли через команду Bluehole и возвращаются обратно, потому что всем интересно знать, что считается важным.

При входе монстра в зону атаки ожидалось изменение вида перекрестия (crosshair).

Добавление такой возможности была бы особенно актуальным для дистанционных классов. В целом, перекрестие предоставляет недостаточно информации в режиме боя.

Индикацию запаса HP и MP следует изменить.

Например, в состоянии отдыха, скорость заполнения панели HP и MP не соответствовала относительному увеличению численного значения HP и MP. Конечно, это — ошибка, поэтому менять систему индикации не требуется.

Изменение поведения монстров, связанное с уменьшением HP и оставшихся сил, должно отображаться более выражено.

Отсутствие отображение количества HP монстров и нанесенного им урона не должно считаться недочетом. Не всем понравятся эти показатели, в то же время мы ещё до конца не решили этот вопрос. После окончательно рассмотрения отчетов мы внесем ясность.

Требуются средства для разделения окна чата, изменения его размера и т. п.

Окно чата сейчас обеспечивает лишь самые базовые функции, поэтому были получены самые разные пожелания. Также есть жалобы на систему сообщений, например, по улучшению окна отправки или просмотра сообщений. Эти работы уже ведутся.

В окне инвентаря должны быть инструменты для автоматической сортировки и для классификации предметов.

Возможность классификации сейчас отсутствует вообще, а функция автоматической сортировки может давать неожиданные результаты. От вас было получено множество идей по улучшению.

Интерфейс игры должен быть полностью переработан.

В настоящий момент проводятся работы по полному изменению интерфейса. Благодаря вашим отчетам, все ожидания стали полностью понятны.

При зажатии кнопки атаки, она должна происходить постоянно.

Отсутствие автоматики для повторения атаки сделано для обеспечения уверенности в нанесении урона. Благодаря вашим отчетам, стали понятны основные идеи для улучшения.

Требуется действие «прыжок».

Разработчики изначально были против использования прыжков. В результате дальнейшей разработки стало понятно, что игровая система TERA лишь проиграет от введения такого действия, поэтому было принято твердое решение от прыжков отказаться. Сейчас мы получили много просьб о введении прыжка, но эффект от его введения не очевиден. Подобное изменение обязательно заставит пересмотреть множество связанных аспектов игры. Мы будем делать все возможное для удовлетворения ваших требования и создания наиболее комфортной среды.

Восстановление HP в состоянии отдыха должно начинаться автоматически.

Это хорошее замечание, которое обязательно следует внести в игру.

Для скиллов и связанных действий требуется более реалистичная анимация.

Скиллы и действия в промежутках между скиллами должны вызывать некоторое состояние беспокойства. Работы по улучшению анимации скиллов и смягчению действий в промежутках между скиллами уже запланировано.

Требуется информатор о местоположении квестовых объектов (место сдачи, место нахождения монстров).

Слишком обильная информация о прохождении квеста вызовет недовольство у некоторых игроков. Тем не менее в целях тестирования указание всей квестовой информации было бы полезным.

Второстепенные движения персонажей должны быть более естественными.

В этом тестировании использовались «черновые» модели персонажей, не прошедшие всесторонний контроль анимации. Для части моделей требуется лишь устранение мелких недочетов. Для большей части моделей, включая все модели NPC, движения будут существенно переработаны или полностью переделаны.

Помимо указанных отчетов, мы получили массу других интересных мнений. Пожалуйста, не расстраивайтесь, если ваш вклад тут не представлен. Пожалуйста, не теряйте веру! Все великие вещи создавались из малых частей.

Пока вы ожидаете TERA, Bluehole никогда не остановится!

Доставлено с http://popori.ru/blog/news/57.html

Источники:

Спойлер

25
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «Важные мнения о первом ЗБТ»

  • Слишком обильная информация о прохождении квеста вызовет недовольство у некоторых игроков.
    Неужели корейцы наконец поняли, что квесты типа: "бегите от одного маркера на карте к другому" всем давно надоели.


    Avatar

    Геймер FeO 8


  • ждем, ждем...


    %d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%ba_100%d1%85100

    Геймер Baalz 4


  • Что тут сказать.. растёт сильная замена wow!


    2303129724-44

    Геймер Gerty 1


  • Ну не замена.
    Но конкурент.


    Tumblr_m0707x8vlo1qzo008o1_r1_500

    Геймер Mr_POP 16


  • Я бы сказал не просто замена wow.
    Эта игра порвёт всех нынешних "гигантов". Пусть не по количеству подписчиков, но по качеству исполнения - это уж точно.
    Голубая дырка идёт по правильному пути - нет казуальности, да хардкору!


    Zh_opa_medved_zlo

    Геймер Snay 11


  • сколько таких рвунов было уже, тока играков ещё нужно удержать


    Warcraft3_1

    Геймер BezPaliva 4


  • Gerty писал:

    Что тут сказать.. растёт сильная замена wow!
    Я так понимаю это стеб? :)))


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8


  • Не ребят если серьёзно wow до момента выхода Ter'ы уже устареет..
    Просто произойдёт как бы сказать смена поколений...
    Aion вмсето La2, Tera вместо WoW!
    Так было и будет всегда!


    2303129724-44

    Геймер Gerty 1


  • Snay писал:
    Я бы сказал не просто замена wow.
    Эта игра порвёт всех нынешних "гигантов". Пусть не по количеству подписчиков, но по качеству исполнения - это уж точно.
    Голубая дырка идёт по правильному пути - нет казуальности, да хардкору!
    АХАхахха,порвет xDDDD Улыбнуло,лови + xDDDDDD
    З.Ы.Айон уже никто не порвет,из него уже не вылезут чтоб зашпилить в теру)


    Me3-shepard-male3

    Плюсатор KpeoH 29


  • KpeoH писал:
    Snay писал:
    Я бы сказал не просто замена wow.
    Эта игра порвёт всех нынешних "гигантов". Пусть не по количеству подписчиков, но по качеству исполнения - это уж точно.
    Голубая дырка идёт по правильному пути - нет казуальности, да хардкору!
    АХАхахха,порвет xDDDD Улыбнуло,лови + xDDDDDD
    З.Ы.Айон уже никто не порвет,из него уже не вылезут чтоб зашпилить в теру)
    Аион проходной. Все ждут Теру.


    Av-484

    Геймер qazqazqaz 13


  • Все проекты проходные, все ждут Warhammer 40.000 MMO =)


    Ea60d20020a0ed49ff94a7a12ded2b226d36

    Геймер MriN 20


  • По-моему, ТЕРА игрушка настолько прогрессивная, что ее не стоит воспринимать как "убийцу" ВоВа или любой другой игры.
    "Классический убийца" ВоВа это скорее новая ММО по вселенной StarWars, а ТЕРА думаю будет привлекать игроков из самых разных проектов.


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8


  • Да, если они реализуют задуманное, то по части слияния с персонажем это будет новаторская MMOG.


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8


  • MriN писал:
    Все проекты проходные, все ждут Warhammer 40.000 MMO =)
    Warhammer 40.000 MMO - проходной.
    Все ждут World of Starcraft.


    Chibi

    Геймер Naifu 1


  • ii писал:
    По-моему, ТЕРА игрушка настолько прогрессивная, что ее не стоит воспринимать как "убийцу" ВоВа или любой другой игры.
    "Классический убийца" ВоВа это скорее новая ММО по вселенной StarWars, а ТЕРА думаю будет привлекать игроков из самых разных проектов.
    Вот это кстати верно. Тера имхо будет больше понятна любителям слешеров и шутеров, нежели рпг. Вов же будет жить и потихоньку гаснуть, как было и с другими ммо.
    По статье: понравилось, что будут перерабатывать интерфейс, он выглядит слишком громоздким. В этом плане мне нравился интерфейс ла2 в chaotic chronicles - квадратный, но при том минималистичный. Никому не нужен будет интерфейс, когда в бою даже инвентарь не открыть.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

    Геймер Chelicer 11


  • Naifu писала:
    Все ждут World of Starcraft
    Вроде как Близзы говорили что ММО по вселенной СтарКрафт не будет, их следующая ММО будет про новый, еще неизведанный мир.


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8


  • если в игре нет прыжка - она уже не будет удачной.


    X_a5fb4244

    Плюсатор Perich 14


  • Да лана, в ла2 тоже прыгать нельзя, тем не менее одна из самых удачных ММО :)


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8


  • Perich писал:
    если в игре нет прыжка - она уже не будет удачной.
    Консольщина просачивается на писюки :(


    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

    Геймер Chelicer 11


  • Perich писал:
    нсольщина просачивается на писюки :(
    То есть там нельзя прыгать вообще?


    Mario

    Геймер inot 15


  • Прыгать нельзя, крыльев нет - о боше, как в такое вообще можно играть? .D


    Frog3

    Геймер BrassDragoon 16


  • BrassDragoon писал:
    Прыгать нельзя, крыльев нет - о боше, как в такое вообще можно играть? .D
    Хах=)
    На счёт прыжков-и впрямь хреново. Но надеюсь, что другие плюшки заменят этот недостаток


    X_0f573e8e

    Геймер Artale 4


  • Artale писал:
    Хах=)
    На счёт прыжков-и впрямь хреново. Но надеюсь, что другие плюшки заменят этот недостаток
    Нет, я-то как раз иронизирую .)
    И слава Богу, что нет. Это совершенно бесполезная функция - если, конечно, в игре не будет какой-нибудь безумно пересеченной местности. Не платформер жеж.


    Frog3

    Геймер BrassDragoon 16


  • BrassDragoon писал:
    Artale писал:
    Хах=)
    На счёт прыжков-и впрямь хреново. Но надеюсь, что другие плюшки заменят этот недостаток
    Нет, я-то как раз иронизирую .)
    И слава Богу, что нет. Это совершенно бесполезная функция - если, конечно, в игре не будет какой-нибудь безумно пересеченной местности. Не платформер жеж.
    С прыжками всегда веселее. Можно попрыгать на месте пока ждёшь членов рейда,в котором ты участвуешь и т.п. =)


    X_0f573e8e

    Геймер Artale 4


  • прыжки в Tera вообще неумесны.


    Av-9

    Геймер Vermilion 5


  • Прыжки в Tera неуместны? Да делать слешерную систему без закликивания без прыжков это как у мужика яйца оторвать! О чем корейцы вообще думают? В линейке их не было, но там кликать ток надо, а если это слешер в котором нужно активно бегать и уклоняться от выстрелов, то как тут без прыжка. В любом слешере должен быть прыжок и атака в прыжке. А так получается таже обосанная линейка только с возможностью бегать во время боя и без самоноводящихся стрел и заклятий


    Avatar

    Геймер lacroy 1


  • Захочешь жить ..... захочешь прыгать)))


    Avatar

    Геймер RusTaurus 1


Чат