Руководство по прохождению испытаний
После прохождения компании я думал, что тут же начну добивать не полученные ачивки, но понял, что уже устал от компании и нужно либо играть на ладдере, либо опять же фармить ачивки. Как вы уже, наверное, догадались я выбрал второе. И так, что же у нас есть, а есть у нас достаточно: 9 испытаний, по три ачивки в каждом. Итого аж 27 ачивок плюс еще пару штук за выполнение определенного количества испытаний на бронзовые медали. Ну что же, приступим!
Когда вы выполняете испытание на золотую медаль, кнопка испытания темнеет и на ней появляется галочка (это не означает что в больше не сможете проходить это испытание:)). Добавим больше конкретики в пост, то есть опишем каждое испытание:
Простые:
Тактика и стратегия
Перед каждым испытанием мы проходим небольшой
В ней достаточно подробно описано какими юнитами лучше всего противостоять врагам. Данное задание разделено на три раунда, в каждом из которых противники будут становится разнообразнее, да и количеством побольше (не бойтесь, войск вам тоже прибавят).
Против собак понятно что гелионы используйте hit&run, то есть сделайте залп и отойдите, сделайте залп и отбегите, и так пока собачки не умрут :)
Против муты конечно мариносы стратегия проста: стимпак и вперед, но тут без потерь не обойтись.
Ну а танком против гиблингов вообще нечего делать :) Но главное не ставьте его рядом со зданием, так даже если его убьют (такого еще не бывало в истории ск2), то здание останется целым.
В бою против роачей (выбирать естественно нужно мародеров) используйте тот же hit&run, то есть сделайте выстрел и отбегите, сделайте выстрел и отбегите, и так пока все роачи не умрут :) (Советую использовать стимпак для увеличения скорости бега и и атаки).
Против гидры советую ставить танки в одну линию, что бы максимально распылить урон (если поставить просто кучкой, то во-первых танки которые будут позади начнут стрелять позже и во-вторых вся гидра сконцентрирует огонь на первом танке).
Так правильно
Против Ультралиска маринесы + hit&run, ну и по желанию госта. Кстати, весьма неплохо использовать госта как танка!
Викинги - лучший выбор против хозяинов стаи! Против собачек естественно гелионы.
Против микса гидра-роачи используйте танки и мародеры, ну и конечно же hit&run+стимпак.
С мутой легко справятся 5 торов, нужно лишь вовремя отводить раненого тора, чего я сделать не успел :)
После прохождения испытания нам показывают результат и дают возможность повторить нужный раунд и улучшить результат:
Следующие два испытания Путь к совершенству и Во славу Роя, думаю, так же расписывать нету смысла, так как сделать нам нужно тоже самое, только за другую расу.
Сложные
Секретная операция
В этом задании мы должны убить как можно больше противников, имея в своем распоряжении отряд гостов с семью ядерными ракетами и отряд Воронов.
Здесь особо ценных советов от меня не будет, ну конечно нужно скидывать побольше ядерок и использовать ракеты "Гончая" у Воронов, но пока-что у меня это задание плохо получается :)
Псионная атака
Тут попроще, сначала просто загораживаем проход форсфилдами сентри, а на недоумевающих противников кидаем штормы темпларов, потом, когда энергия кончится и пойдут противники посильнее нужно из темпларов сделать архнотов и продолжать уничтожать вражину.
Также достаточно сильно могут помочь Иллюзии которые могут делать сентри. К сожалению пока что мой рекорд в этом испытании 174 убийства, видимо все еще не наешл золотую серидину во времени когда же нужно делать архонтов и использовать иллюзии.
Заражение
Мое любимое испытание :) Хоть я и играю за простоссов, но эти инфесторы просто бесподобны :) В этом задании нам нужно
опять же убить как можно больше противников используя роачей и инфесторов.
Единственный совет - хватайте инфеторами колоссов и танков, а роачей используйте для отвлечения внимания, в итоге времени еще целая минута, а нам уже некого убивать :)
Экстремальные
Вестник смерти
Тут мы должны используя только хоткеи управлять армией протоссов, соответственно убивая по максимуму противников.
Достаточно интересное задание, учит нас использовать хоткеи и немного стратегически мыслить :)
В общем, задание достаточно простое, делаем 7 дарков, отправляем через шифт убивать все в левом нижнем углу.
Фениксов в левый верхний и используем на гидре спец.способность гравитационное поле
Выбираем авианосцев, зажимаем клавишу i и отправляем убивать все справа по центру (после очистки сектора посылаем их на левый верхний угол).
Сталкеров блинком на верх и потом опять вниз :)
Также можете развернуть Призму искривления и варпить юнитов прямо к врагу :)
Если кто не знает, при нажатии на кнопку W выбираются все варп-гейты.
Если следовать этим наставления можно с легкостью выполнить и перевыполнить план :)
Первый ход
В это задании мы должны вовремя занять экспанд (вторую локацию) и вовремя настроить определенный лимит войск.
Задание с виду легкое, но меня оно сначала бесило, так как всегда то ли 1 танк еще строился а 4 минута проходила, то ли гост не успевал до строиться. Но потом как-то все получилось, после того как я настроил кучу рабов!
Ранняя оборона
Наша задача - потерять наименьшее количество войск отразив ранние пуши, а затем перейти в контр наступление и раздавить противника :)
Задание разделено на два раунда, в первом нападают зерглинги и мы должны поначалу отбиться КСМ, а потом построить бункеры и маринесов :)
Во втором раунде появляются протоссы и мы должны успеть отбить первую атаку, а дальше будет уже полегче:
Собственно тоссы
Сразу же строим барак
Закрываем с одной стороны вторм бараком, с другой бункером.
Обратите внимание как нужно ставить бункер, между саплаем и самим бунекром должно быть место для КСМ, который и будет чинить бункер!
Отбиваем атаки зилотов и переходим в мародеров.
И уничтожаем протосса :) Не забудьте купить фугасные снаряды и стимпак :)
Конец
Вот и все, желаю вам удачи на полях сражений и побольше ачивок :)
Плюсатор Gelion 17
Плюсатор KpeoH 29
Плюсатор RIP21 27
Плюсатор KpeoH 29
Гостов всех посылаешь вперед, убиваешь первые здания и спорки, затем нюкаешь зергов в низине. После чего по паре гостов отсылаешь в бока, а еще по паре назад и в сторону, к рейвенам. Не грешишься спамить нюками и турелями. ВОт и все.
Геймер BluePantsNinja 1
Плюсатор whereismygame 15
Плюсатор Gelion 17
Плюсатор stereocage 2
Плюсатор RIP21 27
Плюсатор whereismygame 15
Плюсатор stereocage 2
Плюсатор whereismygame 15
Плюсатор KpeoH 29
Плюсатор KpeoH 29
Плюсатор MAS 22
Плюсатор KpeoH 29
Плюсатор MAS 22
статья не информативна. к примеру, я совсем не умею развивать игровую экономику и хотел этому научиться у статьи с громким названием "Руководство"
Cake is a lie
Плюсатор stereocage 2
статья не информативна. к примеру, я совсем не умею развивать игровую экономику и хотел этому научиться у статьи с громким названием "Руководство"
Cake is a lie
Плюсатор KpeoH 29
Плюсатор stereocage 2
Плюсатор KpeoH 29
Плюсатор stereocage 2
Плюсатор KpeoH 29
Плюсатор stereocage 2
тока скрин чете не могу залить. гру ругается ТТ
Плюсатор Gelion 17
тока скрин чете не могу залить. гру ругается ТТ
Плюсатор KpeoH 29
тока скрин чете не могу залить. гру ругается ТТ
Плюсатор KpeoH 29
Геймер GhostBarik 3
нижний клиф - сентри сверху загораживают проход перед клифом двумя форс филдами и от штормов все ложится, сентри,баньши и госты - с фидбэка разлетаются, первого архона сделал перед сталкерами и тогда-же 1й раз задействовал иллюзии, до этого момента только форс-филды и штормы
ИМХО - самый критический момент это мута, но там гвардиан шилд решает; и когда сверху прут собаки и роучи - завалить их до того как они кмень прогрызут, иначе если потом слон там продет сразу то - гг)
ну и 224 и 225 это танки(едут снизу), там просто - 2 форсфилда сверху и оттудаже сентри их валят)
Плюсатор Gelion 17
Геймер iZnatOK 8