Вялотекущая (но при этом бессмысленная и беспощадная) война между Bethesda и Interplay по поводу Fallout Online продолжается. Напомним (ох…), что в 2007 году Bethesda приобрела у полуживой (а скорее полумертвой) Interplay права на франшизу Fallout (за $5,75 млн), разрешила Interplay сделать MMO-игру по лицензии Fallout, а затем принялась, пардон, докапываться (чтобы под любым предлогом вернуть себе права).
Суд отказал Bethesda в удовлетворении претензии к Interplay
Суд отказал Bethesda в удовлетворении претензии к Interplay
Сначала был судебный иск по поводу того, что Interplay делает игру медленно и не сумела обеспечить надлежащее финансирование, потом — по поводу того, что Interplay продавала Fallout Trilogy (Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics), потом — насчет того, имеет ли Interplay право использовать в игре браминов, «комиксовые» картинки, Гарольда (гула с деревцем на голове), имя Мастера (мутантов), сюжетные линии и т.д. См., кстати, сайт FO.
Суд отказал Bethesda в удовлетворении претензии к Interplay
Суд отказал Bethesda в удовлетворении претензии к Interplay
Свежая претензия как раз связана с прошлогодним (насчет Гарольда и т.д.) разбирательством. Bethesda утверждает, что отдала Interplay во временное пользование исключительно название Fallout и ничего больше, и попросила суд наложить временный (пока прошлогодний процесс не закончится) запрет на использование Гарольда и т.д. болгарской Masthead Studios (которая делает Fallout Online). Окружной судья Джон Ф. Уолтер, надо отдать ему должное, претензию завернул, обосновав (на юридическом арго) свое решение весьма логично — Bethesda знала про якобы имеющее место нарушение ее прав как минимум семь месяцев, но спохватилась только сейчас; значит, Bethesda, извините, докапывается.
Суд отказал Bethesda в удовлетворении претензии к Interplay
Суд отказал Bethesda в удовлетворении претензии к Interplay
Суть всей этой эпопеи, с нашей точки зрения, проста: не надо отдавать права не подумавши, а если все-таки отдаешь — не жмоться, выплати неустойку и делай игру сам (или отдавай еще кому-то). Из-за жмотства Bethesda и медленных мозгов юристов ZenimaxFallout Online, скорее всего, получится на уровне другой игры Masthead — Earthrise (то есть, средненькой). Виноваты ли болгары? Не-а, они делают, как могут. Виноваты жадины.
Ты жертва перестройки как ты можешь так говорить о компании создавшей шедевр и защищать ту которая сделала полную х...ю. Интерплей это талантливые разработчики игр с душой а Бипезда это одно из бездарных кровососущих отделений Зенимакс.
Ты жертва перестройки как ты можешь так говорить о компании создавшей шедевр и защищать ту которая сделала полную х...ю. Интерплей это талантливые разработчики игр с душой а Бипезда это одно из бездарных кровососущих отделений Зенимакс.
Честно - я не играл в fallout 1-2 и жалею об этом, но в будущем надеюсь время будет, но Interplay НЕ СОЗДАВАЛА FALLOUT, тут это уже как бе обсуждалось и я даже заглянул на википедию(ну не знаю я историю создания - да, бейте меня) и мне стало ясно одно - Black Isle Studios разрабатывали её, Interplay Entertainment - лишь издатель! Конечно Black Isle Studios сделали шедевр и там люди гениальны, но их УВОЛИЛИ из за банкротства Interplay. Может я и не прав, если это так - докажи.
P.S.И называть всех "жертвами перестройки" не надо - мы все дети этой страны и там было всего поровну, а ежели ты не живёшь в России, то я смогу найти много нелестных эпитетов в сторону другой страны в которой ты живёшь ^^.
Ты жертва перестройки как ты можешь так говорить о компании создавшей шедевр и защищать ту которая сделала полную х...ю. Интерплей это талантливые разработчики игр с душой а Бипезда это одно из бездарных кровососущих отделений Зенимакс.
Жертва перестройки ты. Интерплей никогда не разрабатывали фол, они были издателями. Прежде чем строить из себя умного, хотя бы в гугл залезь. Идиот.
И да, что бы небыло вопросов, первый и второй фол я прошел и не раз, даже имеется лицензионный диск. (А то начнет щас, ты не играл ля ля улюлю сопли плачи и т.д.)
Сперва о самих судебных процессах. Они тупы - точка.
Теперь о самом Фолле онлайн. Вот что-то мне подсказывает, что получиться полное УГ. Нет я надеюсь, что ребята из Masthead Studios сделают классную игрушку, но мало в это вериться.
Жертва перестройки ты. Интерплей никогда не разрабатывали фол, они были издателями. Прежде чем строить из себя умного, хотя бы в гугл залезь. Идиот.
Мда , сколько знающих людей собралось... Но я все же внесу свои "пять копеек" , насколько я помню , может я конечно и ошибаюсь , но БИС - это внутренняя студия Интерплея , и появилась она при разработке второй части. Стоит отметить , что внутренняя студия - это не независимый разработчик , надо все же разделять эти понятия , БИС была частью Интерплея.
P.S. Хотя в Интерплее уже давно не работают те люди , которые все это делали.
это еще спорный вопрос кто из них сделал х*рню, афигенные фаллауты 1\2\такти или фаллаут 3(со всеми модами), лично я сщитаю что они тупо испортили серию фаллаута перенеся её в мясной шутер.
Нет, вы не подумайте, мне нравитса фаллаут три, но мне ненравитса что это именно фаллаут (назвалибы подругому яб и слова несказал) т.к. я помню первые шедевры и сщитаю что фаллаут 3 недостоин носить этого имени. Но тем неменее игра получилась хорошая и интересная
Жертва перестройки ты. Интерплей никогда не разрабатывали фол, они были издателями. Прежде чем строить из себя умного, хотя бы в гугл залезь. Идиот.
Мда , сколько знающих людей собралось... Но я все же внесу свои "пять копеек" , насколько я помню , может я конечно и ошибаюсь , но БИС - это внутренняя студия Интерплея , и появилась она при разработке второй части. Стоит отметить , что внутренняя студия - это не независимый разработчик , надо все же разделять эти понятия , БИС была частью Интерплея.
P.S. Хотя в Интерплее уже давно не работают те люди , которые все это делали.
Falloutis a computer role-playing game produced by Tim Cain, developed and published by Interplay in 1997.
Ну да, но сейчас в интрплее работает всего дин человек из команды разработчиков первых фолов. Лень искать кто именно, но уменя в коментах гдето-то это есть. (не в этой теме имею ввиду).
И подразделение это еще не интерплей. Тот же електроник артс сколько имеет подразделений? Много, а вот разработкой не обязательно занимаются люди напрямую связанные с еа :)
это еще спорный вопрос кто из них сделал х*рню, афигенные фаллауты 1\2\такти или фаллаут 3(со всеми модами), лично я сщитаю что они тупо испортили серию фаллаута перенеся её в мясной шутер.
Нет, вы не подумайте, мне нравитса фаллаут три, но мне ненравитса что это именно фаллаут (назвалибы подругому яб и слова несказал) т.к. я помню первые шедевры и сщитаю что фаллаут 3 недостоин носить этого имени. Но тем неменее игра получилась хорошая и интересная
это еще спорный вопрос кто из них сделал х*рню, афигенные фаллауты 1\2\такти или фаллаут 3(со всеми модами), лично я сщитаю что они тупо испортили серию фаллаута перенеся её в мясной шутер.
Нет, вы не подумайте, мне нравитса фаллаут три, но мне ненравитса что это именно фаллаут (назвалибы подругому яб и слова несказал) т.к. я помню первые шедевры и сщитаю что фаллаут 3 недостоин носить этого имени. Но тем неменее игра получилась хорошая и интересная
Ну да, но сейчас в интрплее работает всего дин человек из команды разработчиков первых фолов. Лень искать кто именно, но уменя в коментах гдето-то это есть. (не в этой теме имею ввиду).
И подразделение это еще не интерплей. Тот же електроник артс сколько имеет подразделений? Много, а вот разработкой не обязательно занимаются люди напрямую связанные с еа :)
В данном случаи: БИС - это Интерплей , потому что эта не купленная студия , а подразделение самой Интерплей , основанное ей же в 96 году... Как я уже и говорил - первый Фоллаут был разработан именно Интерплеем , ибо БИС'а на тот момент просто не было , точнее он был , но название БИС он получил только 98 году , до этого БИС был просто безымянным подразделением Интерплея , которое отвечало за разработку игр.
P.S. Если Беседка даст название подразделению - которое отвечает за разработку TES(Назовет его например: TES studios) , ты же не будешь говорить , что серию TES делала не Беседка , верно ?
P.S. Если Беседка даст название подразделению - которое отвечает за разработку TES(Назовет его например: TES studios) , ты же не будешь говорить , что серию TES делала не Беседка , верно ?
Эмм... вообще то стану (тут я имею в виду, не всю серию, а именно ту часть которую разработало то подразделение).
Вот например студия Maxis с самого создания пренадлежала еа, но при этом когда скажешь максис сразу все вспомнят её сим игры и саму компанию как разработчик, а если я скажу еа+сим, то все совершенно точно скажут: еа всего-лишь издатель.
Так что не считаю уместным считать интерплей разработчиком. Да и возвращаясь к теме, щас это явно ле лучшая студия для разработки фол онлайн с их то положением.
Так что не считаю уместным считать интерплей разработчиком.
ЕПТ , как его можно не считать разработчиком , если Интерплей разрабатывал первый Фалаут ? Не БИС , а именно Интерплей ! БИС'а как такового тогда еще не было , был только Интерплей и он официально разрабатывал игру. Официальный разработчик первого Фола - Интерплей и именно с логотипом Интерплея он и выходил !
Так что не считаю уместным считать интерплей разработчиком.
ЕПТ , как его можно не считать разработчиком , если Интерплей разрабатывал первый Фалаут ? Не БИС , а именно Интерплей ! БИС'а как такового тогда еще не было , был только Интерплей и он официально разрабатывал игру. Официальный разработчик первого Фола - Интерплей и именно с логотипом Интерплея он и выходил !
Все таки подразделение существовало с 96 года, сам же писал, просто названия не имело.
Хотя нет, признаю, ты прав. В любом случае, интерплей сейчас и интерплей тогда, это не сопоставимо.
Тем более что второй фол уже совершенно точно разрабатывала БИ :)
З.Ъ. Википедия это все таки свободная энциклопедия, так что я бы не стал ссылаться на статьи в ней.
З.Ъ. Википедия это все таки свободная энциклопедия, так что я бы не стал ссылаться на статьи в ней.
Я на неё ссылаюсь , только потому - что сам знаю всю эту информацию и знаю что она верная , просто другие источники искать более проблематично. Да и англ. вариант вики очень часто дает дельную инфу , а вот за русский вариант я не уверен.
Плюсатор tayvictor 28
Геймер KostW 18
Геймер Trickster_Dox 5
Плюсатор El-Tomatto 25
Геймер MW4 5
Геймер ihDukFran 8
Автор loverap007 9
Геймер mazay 21
Геймер atwak 13
P.S.И называть всех "жертвами перестройки" не надо - мы все дети этой страны и там было всего поровну, а ежели ты не живёшь в России, то я смогу найти много нелестных эпитетов в сторону другой страны в которой ты живёшь ^^.
Геймер Idmoun 6
И да, что бы небыло вопросов, первый и второй фол я прошел и не раз, даже имеется лицензионный диск. (А то начнет щас, ты не играл ля ля улюлю сопли плачи и т.д.)
Плюсатор El-Tomatto 25
Геймер KicuM 22
Геймер А_Дунгеон 35
Плюсатор DV 17
Нет, вы не подумайте, мне нравитса фаллаут три, но мне ненравитса что это именно фаллаут (назвалибы подругому яб и слова несказал) т.к. я помню первые шедевры и сщитаю что фаллаут 3 недостоин носить этого имени. Но тем неменее игра получилась хорошая и интересная
Геймер Susler 14
И подразделение это еще не интерплей. Тот же електроник артс сколько имеет подразделений? Много, а вот разработкой не обязательно занимаются люди напрямую связанные с еа :)
Плюсатор El-Tomatto 25
Нет, вы не подумайте, мне нравитса фаллаут три, но мне ненравитса что это именно фаллаут (назвалибы подругому яб и слова несказал) т.к. я помню первые шедевры и сщитаю что фаллаут 3 недостоин носить этого имени. Но тем неменее игра получилась хорошая и интересная
Геймер А_Дунгеон 35
Геймер affkidala 1
Нет, вы не подумайте, мне нравитса фаллаут три, но мне ненравитса что это именно фаллаут (назвалибы подругому яб и слова несказал) т.к. я помню первые шедевры и сщитаю что фаллаут 3 недостоин носить этого имени. Но тем неменее игра получилась хорошая и интересная
Плюсатор neon2442 59
Плюсатор R0ndO 37
Геймер Aaz 4
Плюсатор DV 17
Плюсатор Grawer 25
Вот например студия Maxis с самого создания пренадлежала еа, но при этом когда скажешь максис сразу все вспомнят её сим игры и саму компанию как разработчик, а если я скажу еа+сим, то все совершенно точно скажут: еа всего-лишь издатель.
Так что не считаю уместным считать интерплей разработчиком. Да и возвращаясь к теме, щас это явно ле лучшая студия для разработки фол онлайн с их то положением.
Плюсатор El-Tomatto 25
ЕПТ , как его можно не считать разработчиком , если Интерплей разрабатывал первый Фалаут ? Не БИС , а именно Интерплей ! БИС'а как такового тогда еще не было , был только Интерплей и он официально разрабатывал игру. Официальный разработчик первого Фола - Интерплей и именно с логотипом Интерплея он и выходил !
Плюсатор DV 17
ЕПТ , как его можно не считать разработчиком , если Интерплей разрабатывал первый Фалаут ? Не БИС , а именно Интерплей ! БИС'а как такового тогда еще не было , был только Интерплей и он официально разрабатывал игру. Официальный разработчик первого Фола - Интерплей и именно с логотипом Интерплея он и выходил !
Тем более что второй фол уже совершенно точно разрабатывала БИ :)
З.Ъ. Википедия это все таки свободная энциклопедия, так что я бы не стал ссылаться на статьи в ней.
Плюсатор El-Tomatto 25
Плюсатор DV 17
Геймер pinguiniv 15