Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wolf-silhouette2

Геймер GameDrocherRU 29

44

Изменения и улучшения игрового процесса

В официальном блоге Battlefield появилась запись, в которой разработчики благодарят участников беты Battlefield 4 и объясняют, каким образом они изменили игру на основе отзывов игроков.

Изменения и улучшения игрового процесса
Battlefield 4 - Изменения и улучшения игрового процессаИзменения и улучшения игрового процесса

Пользуясь случаем, мы хотим поблагодарить всех, кто играл в бету Battlefield 4! Ваши отзывы имели решающее значение в тестировании инфраструктуры, выявлении ошибок и настройке игрового баланса для того, чтобы запуск игры 29 октября был как можно более спокойным. В этом блоге мы хотим рассказать о некоторых ключевых проблемах и о том, как мы решаем их в рамках подготовки к релизу. Еще раз — спасибо что играли, продолжайте отправлять ваши отзывы в форумы беты на портале Battlelog.

Изменения и улучшения игрового процессаBattlefield 4 - изменения по результатам беты
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу
    Низкая частота кадров/подтормаживание картинки
    Игроки на ПК испытывали трудности при игре в бету. Будьте уверены, что мы использовали эту информацию для оптимизации производительности в финальной версии игры. В ходе беты мы также выпустили три обновления для клиента и несколько серверных обновлений, чтобы разрешить некоторые из этих проблем и собрать больше информации для стабильного релиза игры.
    «Зависание» на экране загрузки
    Мы определили часть проблем, приводивших к тому, что игроки (преимущественно на ПК) «застревали» на экране загрузки и сейчас работаем над тем, чтобы уменьшить частоту подобных случаев. Крайний патч для клиента беты на ПК исправил эту проблему у некоторых игроков, и мы уверены, что сможем минимизировать это явление в релизной версии игры.
    Высокая загрузка центрального процессора
    Использование процессора иногда могло «пробивать потолок» на двух-, четырех- и шестиядерных процессорах. Мы определили часть причин этого явления и выпустили три обновления для беты, чтобы устранить проблему. Это была настоящая бета, и поэтому все сообщения об ошибках игры на самом деле помогли нам сделать её лучше.
    Раскладка контроллеров (X360/PS3)
    Мы увеличили количество опций для контроллера в Battlefield 4, включая новую раскладку и несколько альтернатив, которые, как мы надеемся, помогут вам почувствовать себя как дома. Если схема управления из Battlefield 3 вам более привычна — мы позаботились о вас. Вызовите меню опций, выберите раскладку «Ветеран» — она такая же, как в Battlefield 3.
    Список пустых серверов (X360/PS3)
    Находясь в режиме просмотра, вы могли видеть в списке пустые серверы. Изменив настройки фильтра, вы сможете найти заполненные серверы, на которые можно войти. Вы также можете использовать функцию «Быстрая игра», чтобы мгновенно погрузиться в бой.
    Лифт-катапульта (все платформы)
    Лифты — интересная концепция, однако они не были задуманы как катапульты или телепорты. Ошибка, из-за которой кнопка лифта могла катапультировать вас в воздух, в финальной версии игры будет исправлена. Но нам понравились эти ваши сумасшедшие видео. Спасибо!
    Балансировка игрового процесса
    Мы до сих пор занимаемся балансом игры — и будем продолжать настраивать Battlefield 4 после выхода, в стиле DICE. Ниже приведены некоторые изменения в игровом процессе финальной версии игры, которые сделаны на основе ваших отзывов.

    Изменения для пехоты

    • Устранена проблема, из-за которой игрок слышал единичный звук попадания, если он становился жертвой точной стрельбы. Звуковые эффекты и реакция камеры на попадания имели слишком долгий период затухания. Это исправлено, и в финальной версии Battlefield 4 игрок будет четче осознавать факт множественных попаданий.

    • Скорострельность AK-12 в режиме стрельбы с отсечкой уменьшена с 1000 выстрелов в минуту до 750. В сочетании со слабой отдачей скорострельность делала эта автомат более мощным, чем задумывалось.

    • Настроены характеристики компенсатора и дульного тормоза так, чтобы они корректнее снижали точность стрельбы в автоматическом режиме.

    • Уменьшена точность всех автоматических видов оружия с тем, чтобы сбалансировать оружие с низкой скорострельностью. Помимо этого, оружие с невысокой скоростью ведения огня имело завышенную эффективную дистанцию.

    • Увеличена дальность броска маленьких сумок с медикаментами и амуницией.

    • Маленькие сумки с патронами теперь позволят мгновенно пополнить 2 магазина, и в сумме — 4 магазина, спустя некоторое время. Чтобы получить полный боекомплект, игрок должен стоять прямо над сумкой. Гранаты, РПГ и прочее оружие со взрывчаткой не получают мгновенного пополнения от сумки с патронами.

    • Увеличена вспышка при выстреле из 25-мм и 40-мм гранатомётов, чтобы улучшить видимость их расположения.

    • Устранена ошибка, из-за которой анимация ножа не совпадала с моментом убийства.

    • Время воскрешения увеличено от 7 секунд до 10 секунд.

    Изменения для техники

    • Исправлены некоторые описания, некорректно отображавшие функцию оружия.

    • Повреждения ударному вертолёту от попадания из Stinger и «Иглы» увеличены с 25% до 35%, теперь для ликвидации достаточно трёх выстрелов.

    • Скорость полёта управляемых ракет TOW увеличена с 50 м/с до 75 м/с, чтобы уравнять их с быстрым транспортом, например с квадроциклом.

    • Увеличена точность огня из пулемёта в бронированной технике — его мощность была недостаточной.

    • Уменьшена степень повреждений, наносимых из 25-мм и 40-мм гранатомётов по технике. Это сделано, чтобы подчеркнуть их противопехотное назначение.

    • Уменьшены повреждения, наносимых пулемётом БТР технике. Это тоже сделано для подчеркивания его противопехотной роли.

    • Исправлена ошибка, из-за которой снаряд танка не всегда попадал в место, куда указывало перекрестие прицела.

    • Управление техникой при помощи контроллера теперь можно настраивать, также улучшена отзывчивость руления при одновременном ускорении.

    Изменения в оружии с системой наведения

    • РПГ-7 и SMAW больше не фиксируются на целях с лазерной отметкой. Это было нереалистично и несбалансированно.

    • Исправлена проблема, из-за которой иногда в технике не звучал сигнал наведения по лазерной отметке. С 500-т до 300-т метров уменьшена дальность захвата ракет LAW. Это подчеркивает роль «Иглы» как средства дальнего поражения воздушных целей и сохраняет ценность лазерных отметок для командной игры.

    • Все ракеты с лазерным наведением теперь наносят максимум 90% урона ударным и транспортным вертолётам (раньше было 100%). Это сделано для того, чтобы дать пилотам шанс использовать огнетушители даже против ракет с лазерным наведением.

    Общие изменения

    • Сообщение об убийстве теперь появляется быстрее, повышая отзывчивость интерфейса.

    • Помощь в прицеливании на X360/PS3 была настроена так, чтобы быть более целостной на всем диапазоне расстояний. Помощь была слишком ощутимой на ближней дистанции и недостаточной на средней дистанции. Теперь игроки обнаружат, что ближний бой требует более активных действий контроллером и станет сложнее. На средней дистанции будет ощущаться упрощенное отслеживание цели, однако общая эффективность помощи в прицеливании снижена.

    Изменения для ПК

    • В настройках управления строка «On Foot» исправлена на “CROUCH (TOGGLE) / PRONE (HOLD)”.

    • В настройках управления убрано неиспользуемое назначение «Подствольник». Кнопка «Выбрать гаджет 1» теперь контролирует оба этих действия, как и задумывалось.

    44
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    10 комментариев к «Изменения и улучшения игрового процесса»

    • В отличие от разработчиков из Infinity Ward, ребята из DICE, гораздо больше делают и стараются, чем те, которые только и делают, что хвастаются своими продажами, того, чего еще и не продали!



      Wolf-silhouette2

      Геймер GameDrocherRU 29


    • Жду недождусь BF 4



      Kazah-einstein-250x272

      Геймер vladimir_LTuq 2


    • Железный Чемодан писал:

      В отличие от разработчиков из Infinity Ward, ребята из DICE, гораздо больше делают и стараются, чем те, которые только и делают, что хвастаются своими продажами, того, чего еще и не продали!

      Пукан бомбит от продаж кода?



      Heavy_rain_avatar___regret_by_kirareflex-d31wulu

      Геймер Catcherko 25


    • Catcherko писал:

      Железный Чемодан писал:

      В отличие от разработчиков из Infinity Ward, ребята из DICE, гораздо больше делают и стараются, чем те, которые только и делают, что хвастаются своими продажами, того, чего еще и не продали!

      Пукан бомбит от продаж кода?

      Подлечи его! И ПНХ от седаго, гов..нозадрот!



      Wolf-silhouette2

      Геймер GameDrocherRU 29


    • Железный Чемодан писал:

      В отличие от разработчиков из Infinity Ward, ребята из DICE, гораздо больше делают и стараются, чем те, которые только и делают, что хвастаются своими продажами, того, чего еще и не продали!

      Прости, но с твоей яростью и ненавистью КоДа, ты явно смущаешь :)

      Когда же вы все поймете, Код это аркадная пострелушка, когда ты весело мчишь на врага с одним ножом и вырезаешь всю команду до того, как она что-нибудь поймет.

      Батла, эта игра уже командная и одному играть сложно.

      Теперь по теме, от бэты остался доволен, большинство того что бесило исправили (за самонаводящийся РПГ, огромное спасибо). Еще бы убрать дурацкий камуфляж.

      Единственное, что не уберут и никогда не исправят это игроки. Очень бесили мудаки, берущие управление вертолета на себя и выпрыгивающие при первой же попавшейся удачной кемперской точки.

      Так что после покупки батлы, буду усиленно искать себе адекватных друзей для игры.



      228

      Геймер K_A_L_T_E_R_ 29


    • Залечи свою задницу, и прекрати вести себя как дите.

      Я покупаю две игры, одну как аркадный, быстрый шутер в узких пространствах, а другую как "симулятор" с большими картами. И хватит сравнивать, это глупо.

      Железный Чемодан писал:

      Catcherko писал:

      Железный Чемодан писал:

      В отличие от разработчиков из Infinity Ward, ребята из DICE, гораздо больше делают и стараются, чем те, которые только и делают, что хвастаются своими продажами, того, чего еще и не продали!

      Пукан бомбит от продаж кода?

      Подлечи его! И ПНХ от седаго, гов..нозадрот!



      4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

      Геймер DanteMayCry 26


    • Эххх жду не дождусь... поменял железо этим летом что бы хоть годик поиграть в новое что то ... bf3 компанию прошел за пару присестов а тут и инет подведу толстый как раз для такой конфетки..



      Avatar

      Геймер Mr_Bobikys 1


    • Изменения супер)



      Avatar

      Новичок alexomsk 1


    • Классные изменения. Надо бы проапгрейдить железо к BF4



      20130204083101

      Геймер timur_WTzs 2


    • GameDrocherRU писал:

      В отличие от разработчиков из Infinity Ward, ребята из DICE, гораздо больше делают и стараются, чем те, которые только и делают, что хвастаются своими продажами, того, чего еще и не продали!

      Школоло восхищается только графой и О! побегать попрыгать! Танчики и самолетики! Ухты Вау! Это от недостатка йода-что с головкой? Игра может быть с графой 98 года но она должна быть ИНТЕРЕСНА! Кампания в принципе неплоха - но она отбалансирована и там еть сюжет! Но мультиплеер - это ужас!Игра должна быть близка к реалу! Балансна, логична наконец! Если в нее невозможно играть - зачем все навороты графики? В игре доминируют прокаченные игроки! Что это? Вынудить покупать-прокачивать оружие? Так не бывает! Стрельба -защита-броня-машины - НЕРЕАЛЬНЫ, более того просто неприятно играть! Не берите лицуху на откровенный Нам игрокам плевок в лицо!

      Я купил лицуху на батлу 4 и когда офигел от скорости загрузки игры еще и 3 батлу (попробовать). В мультике я рядовой, ну и что? Играбельности то нет, баланса, просто не интересно и я считаю просто неправильно выстроен игровой процесс. Много деталей не приведу - просто сама реальность страдает оч сильно. Когда человек бежит на автомат, тем более не оч далеко! НЕ ВАЖНО БМЛЯ как я целюсь!!! он НЕ МОЖЕТ отпрыгнуть от автоматной очереди!! Это бмля маразм!! Я это пишу для тех кто хочет поиграть в СЕРЬЕЗНУЮ игру с серьезным отношением разрабов к игре! а не просто снятие бабла. Я никогда не играл в мультик шутерами, только кампании - и просто ОЗВЕРЕЛ от тупости разработчиков (хотя что с них взять - торгаши). Ужас что творится: напишу только несколько моментов, которые сразу бросились в глаза мне и моему 9-летнему! племяннику - некорректная скорость самолетов (низкая), некорректный масштаб самолетов относительно человека (маленький), разметка карты мультика с "мертвой зоной" только успевай поворачивать на самолете - идиотизм! стрельба из танка - хахаха на 200-300 метров снаряд идет по дуге!!! хотя любой танк имеет прицельную дальность min 5 км!!! это маразм! нет наводки с лазером - из движущейся машины прямо на ходу! это давно уже не новость, дибильно, наверное попутали 20 век 60-е годы!! Или это новичкам в мультике ничего не светит? - так как твое оружие "не крутое", на "прокачанное" тебя мочат все - хоть стреляй в упор!! Хотя, если взять тот же анрил турнамент, без дебильной псевдо физики - у меня опыт огромный в стрелялках! А если закидываешь коридор подствольниками гранатами - всем хоть бы хны! А как же разлет осколков?? А контузии??? спрятался за 3 кирпича - и ты не убиваемый? На танках нет активной защиты!! это маразм и смех! 100 миллионную машину подбивают все кому не лень из ржавой РПГ! Стреляешь снарядом в ТРЕХ!!! метрах от солдата ОН ПРОДОЛЖАЕТ БЕЖАТЬ!!! МНЕ ЧТО В КАСКУ НАДО ПОПАСТЬ!?!? Мочишь из вулкана где около 1000 пуль в секунду (не точно) и видимо раз крестик не прицелил точно в голову - ЗНАЧИТ НЕ ПОПАЛ!!! а пол здания хотя уже в разрухе! хахаха!! это игра дебилов и маразматиков!!! Я не знаю может это только рядовым дают дерьмовое оружие и без бронежилетов - но где же тогда их хваленый баланс!! Я делаю вывод что игра абсолютно неблагожелательна к покупателю - как таковой играбельности, реализма их хваленого, адекватности и физики (где что то зависит от тебя навыков ума тактики ) - нет!! нахерачил прокаченное и ходи всех мочи. Про самолеты и вертолеты тоже самое - нет (видимо для рядовых?) никакого активного опознавание целей и ракетных атак - а для самолетов это вообще одно и основное оружие!! дают 20мм пушечку - даже без автоприцеливания... просто нереальный маразм! И это еще малая часть того что заметил.



      Avatar

      Новичок rendoss 1


    Чат